Добивать различные фигуры можно открыв меню "Add". Либо сочетанием клавиш Shift+A.
В меню "Add" наводим курсор на вкладку "Mesh", далее, появится дополнительная вкладка с базовыми фигурами.
Все объекты добавленные через меню "Add" появляются на 3Д Курсоре (выделен стрелкой).
3Д Курсор можно перемещать 3 способами
Для перемещения 3Д Курсора нужно выбрать инструмент с соответствующим рисунком. Перемещение осуществляется кликанием по модели на нужный участок.
Также можно переместить 3Д Курсор с помощью меню Shift+S
С зажатым Shift кликаем правой кнопкой мыши по поверхности модели.
Вернуть 3Д Курсор в центр с помощью сочетания клавиш Shift+C.
моделирование в режиме редактирования
Для начала нам нужно добавить цилиндр из меню "Add".
Сгладим модель добавив "Shade Auto Smooth". Нажимаем правой кнопкой мыши по модели и выбираем пункт "Shade Auto Smooth".
Переходим в режим редактирования (клавиша Tab). Сжимаем модель по высоте.
Выделяем верхнюю и нижнюю плоскость, делаем отступ используя инструмент "Insert" (горячая клавиша I).
Удаляем выделенные полигоны. Нажимаем клавишу X или Delete и выбираем пункт "Faces". Выделенные полигоны удалятся.
Если хотите соединить два ребра полигоном, то необходимо выделить их и нажать горячую клавишу F.
Затем выделяем соседнее ребро и зажимаем горячую клавишу F. Все последующие ребра соединятся полигонами.
Далее с зажатой клавишей Alt выделяем ребра. Создадим фаску используя инструмент Bevel (Ctrl+B).
Создадим фаску используя инструмент Bevel (Ctrl+B).
Выходим из меню редактирования (Tab). Заходим в "Modifier Properties" и нажимаем на "Add Modifier".
Выделяем объект и назначаем ему модификатор "Array". Используя данный модификатор выставляем значения параметров "Count" и "...Offset".
Настройка материалов
В правой колонке открываем вкладку "Material Properties". Чтобы создать новый материал выбираем нужную модель и нажимаем на кнопку "New".
После нажатия на кнопку "New" у нас откроются настройки материала. Красным выделено название материала (можно изменить). Синем выделена кнопка дублирования материала. Зеленым выделены часто редактируемые параметры. Base color - Базовый цвет Metallic - Металлик Roughness - Шершавость