Заходим "Modifier Properties" и нажимаем на "Add Modifier".
Выделяем объект и назначаем ему модификатор "Solidify ". Данный модификатор берёт поверхность любого меша и добавляет ей глубину, толщину.
В появившемся окне мы можем редактировать параметр "Thikness" и ставим галочку на "Even Thickness".
Модификатор Subdivision surface
Заходим "Modifier Properties" и нажимаем на "Add Modifier".
Выделяем объект и назначаем ему модификатор "Subdivision Surface". Данный модификатор подразделяет грани меша на более мелкие, добавляя сглаженности.
В появившемся окне мы можем редактировать параметры "Levels Viewport" и "Render".
Блокинг локации
Для быстрого добавления фигур используем инструмент "Add Cube" и режим редактирования (Tab).
Детализация базовых объектов
Для создания интересного дивана не достаточно просто создавать кучу кубов.
Добавим модификатор "Bevel". Данный модификатор сглаживает края модели создавая фаски. "Amount" - дистанция между ребрами. "Segments" - количество ребер внутри фаски.
Добавим модификатор "Subdivision Surface". Выставим значение "Levels Viewport" на 3.
С помощью двух этих модификаторов можно аккуратно сгладить модели.