Для создания вазы с цветами нам нужно сделать из простого цилиндра тару. Из куба можно сделать лепесток.
На лепесток ставим модификатор "Subdivision Surface". Для тары "Bevel" и "Subdivision Surface".
Дублируем лепестки по кругу 5 раз используя Shift+R.
Таким способом создаем остальные предметы интерьера.
Создание новых материалов
Для просмотра материалов нам необходимо перейти в режим "Material Preview".
В правой колонке открываем вкладку "Material Properties". Чтобы создать новый материал выбираем нужную модель и нажимаем на кнопку "New".
После нажатия на кнопку "New" у нас откроются настройки материала. Красным выделено название материала (можно изменить). Синем выделена кнопка дублирования материала. Зеленым выделены часто редактируемые параметры. Base color - Базовый цвет Metallic - Металлик Roughness - Шершавость
Создаем материалы нужного цвета для каждого объекта в сцене.
Настройка сцены
Добавляем камеру через меню "Add" (Shift+A).
Чтобы включить вид с камеры нажимаем 0 на цифровой клавиатуре. Если нет цифровой клавиатуры, то переходим в меню "View", "Cameras" и выбираем "Active Camera".
Для изменения разрешения камеры переходим в меню "Output Properties" и вставляем значения "Resolution" 1920x1920.
Выделяем камеру и переходим в меню "Object Data Properties" и выставляем параметр "Focal Length" на 550mm.
Отредактируем положение камеры. Открываем менюшку справа или нажимаем на горячую клавишу N.
В появившемся меню переходим во вкладку "View" и ставим галочку на "Camera to View".
Ставим камеру в нужное положение и не забываем убрать галочку с "Camera to View" (для фиксации на месте).
Настройка освещения
Для добавления источника света открываем меню "Add", "Light" и выбираем источник света "Area".
После добавления источника переходим в настройки "Object Data Properties". В настройках освещения можем редактировать цвет "Color", мощность лампы "Power" и размер источника света "Size".