Занятие 9
Продвинутое моделирование в режиме редактирования
План занятия
Блокинг
Моделирование в Edit Mode
Модификаторы
Материалы
Блокинг

Используя инструмент "Add Cube" делаем блокинг базовой формы модели

Моделирование в Edit Mode
Переходим в режим редактирования. Добавляем "Loop Cut" (Ctrl+R) и масштабируем.
Применяем "Bevel" на ребрах (Ctrl+B).
Добавляем "Loop Cut" (Ctrl+R) спереди.
Экструдируем выделенные области ("Extrude", E), нажимаем правую кнопку мыши и для масштабированию по направлению нормали нажимаем Alt+S.
Экструдируем и масштабируем переднюю часть во внутрь.
Те же действия повторяем с креплением пушки к основе.
Используя инструменты "Extrude" и "Insert" прорабатываем колеса.
Используя инструмент "Add Cube" создаем элементы крепления основы.
Добавим ядра используя сферы.
Модификаторы

Для добавления модификаторов переходим в объектный режим.

Выделяем нужную модель и добавляем модификатор "Bevel". В настройках модификатора выставляем нужные параметры.
Добавим модификатор "Subdivision Surface".
Для дополнительного сглаживания кликаем правой кнопкой мыши и выбираем "Shade Smooth".

Для всех деталей мы назначаем одинаковые модификаторы.

Материалы
Переходим во вкладку "Material Properties" и редактируя значения создаем нужные материалы.