Используя инструмент "Add Cube" делаем блокинг нашей будущей локации. Начать стоит с крупных объектов, а затем перейти к мелким деталям локации.
Для изменения фигуры в "Add Cube" удерживаем иконку инструмента и меняем на нужную фигуру.
Моделирование стола
Переходим к созданию стола только после блокинга локации.
1
Создаем параллелепипед
2
Формируем столешницу и добавляем ножки стола
3
Добавляем выдвидвижные ящики ручки
Моделирование тумбы
Тумбу создаем используя инструмент "Add Cube"
Моделирование компьютера
Используя инструмент "Add Cube" создаем монитор и системный блок.
Переходим в режим редактирования (Tab), выбираем выделение ребер и переносим назад выделенные ребра.
Применяем "Bevel" боковым граням монитора чтобы их скруглить (Ctrl+B). И для системного блока делаем вырез под кнопки и картриджи ("Insert" Горячая клавиша I).
Экструдируем вырез для кнопок в системном блоке. У монитора выделяем переднюю часть и делаем отступ (Insert).
У монитора еще раз выделяем переднюю часть и эструдируем ее во внутрь.
Выделяем указанные точки и переносим их ближе к центру, а потом экструдируем получившуюся фигуру во внутрь.
Для создания экрана используем сферу.
Уменьшаем и сжимаем сферу вдоль компьютера.
Переходим в режим редактирования и удаляем все выпирающие участки.
Добавляем крутилки на монитор используя цилиндр. У добавленного цилиндра уменьшаем одну из сторон, делаем отступ ("Insert") и экструдируем выделенную область. Чтобы скруглить кончик используем инструмент "Bevel".
Дублируем крутилки и добавляем больше кнопок на системный блок используя инструмент "Add Cube".