Занятие 11
Продолжение комнаты подростка
План занятия
Моделирование наполнения
Добавление текстур изображений
Настройка материалов
Разбор мелких деталей
Базовые элементы наполнения стола.
Начнем с простого.
Стакан сока можно сделать из трех цилиндров.
Книгу можем сделать с помощью инструмента "Add Cube". Далее, в режиме редактирования изменяем геометрию.
Кубик Рубика создаем из куба, добавляем дополнительные ребра с помощью инструмента "Loop Cut".
Базовую форму клавиатуры создаем используя инструмент "Add Cube". Делаем одну клавишу и применяем ей модификатор "Array".
Мышь создаем из куба и в режиме редактирования формируем геометрию.
Собираем форму лампы из цилиндров и редактируем геометрию.
Телевизор создаем по той же инструкции что и монитор компьютера.
Добавление текстур изображений
Для добавления обложки на книгу нужно найти подходящую картинку. Далее, переходим в меню "Shading" и создаем новый материал.
Добавляем картинку и соединяем выход "Color" к входу "Base Color".
Для нормального наложения текстуры переходим в меню "UV Editing" и разворачиваем нашу модель через меню UV
Выделяем нужные полигоны в режиме редактирования и ставим их на нужные участки текстуры.
Настройка материалов
Для свечения монитора необходимо подключить выход "Color" к входам "Base Color" и "Emission".
Для создания стеклянного материала изменяем значение "Transnission" на максимум. Для изменения шершавости крутим ползунок "Roughness", а для цвета "Base Color".