Blender
онлайн курс
Начни свой путь в самом перспективном направлении Gamedev - 3D моделировании
1
Коротко о курсе
Интенсивная программа курса поможет вам освоить все необходимые инструменты, чтобы начать использовать Blender, универсальное и, самое главное, бесплатное программное обеспечение, с помощью которого вы начнете создавать 3D-объекты, сцены и даже персонажей.

Онлайн формат занятий с преподавателем в режиме реального времени
позволит прокачать ваши навыки с нуля!
BLENDER
Blender — это профессиональное программное обеспечение для создания трехмерной компьютерной графики. Программа представляется крайне мощной системой 3D-моделирования. Blender распространен на популярных платформах, имеет открытый исходный код и доступен бесплатно. Именно эти особенности сделали программу популярной среди начинающих пользователей и профессионалов моделирования.
Узнаешь всё, что необходимо: от установки программы до горячих клавиш
Ты поймешь основные принципы работы с геометрией
Узнаешь как работать со светом и материалами
ИНТЕРФЕЙС
СВЕТ И РЕНДЕР
АНИМАЦИЯ
Научишься работать с ключевыми кадрами и таймлайном
МОДИФИКАТОРЫ
Мы раскроем все секреты и полезные фишки, которые помогут тебе в работе
СОЗДАШЬ ПЕРВУЮ РАБОТУ
Ты создашь свои первые 3D работы для портфолио
НА КУРСЕ ТЫ ИЗУЧИШЬ
ГЕОМЕТРИЯ

КТО ПРОВОДИТ КУРС
Курс проводит Бугуев Альберт - практикующий дизайнер персонажей и преподаватель с опытом работы более 3-х лет
3D Моделлер в компании Anirum
БУГУЕВ АЛЬБЕРТ

РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Занятия проходят в режиме реального времени в Discord, что гарантирует персональный и моментальный фидбек от преподавателя.
Платформа и уроки
Подробное и пошаговое описание каждого урока будет в открытом доступе в любое удобное время.
Полезные материалы
Общаться, делиться опытом, задавать вопросы и дружить можно в отдельном Discord канале.
Отдельный дискорд
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ПРОГРАММА КУРСА
7 блоков, 16 уроков, 24 часа занятий
Введение в Blender 2.8
Блокинг
Работа с геометрией в Blender
Создание первой работы
Анимации
Модификаторы
Свет и рендер


• Первичная настройка блендера
• Навигация во вьюпорте
• Горячие клавиши
• Выделение объектов
• Кастомизация интерфейса
• Работа с примитивами
• Работа с пивотом
• Полезные материалы
Создание силуэта модели. Создание основной формы и разработка композиции 3D модели. На этом этапе создаются только основные формы, без учета детализации 3D модели.
• Режимы редактирования
• Связанное выделение
• Mirror
• LoopCut
• Extrude
• Insert
• Bevel
• Шейдинг (Flat/Smooth)
• Origin
• Моделирование основы
• Блокинг основы
• Кровля
• Веревка
• Материалы
• Фон
• Источник света
• Создание человека
• Материалы
• Риггинг
• Веса
• Таймлайн
• Ключевые кадры
• Array
• Subdivision Surface
• Mirror
• Solidify
• Bevel
• Материалы
• Текстуры
• UV развертки
• Источники света
• Камера
• Настройки рендера
Твои будущие работы
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Напиши нам в Whatsapp мы свяжемся с тобой,
чтобы ответить на все вопросы!